Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Башкортостан  
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

Перечень документов, необходимых для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет»

  1. Заявка на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет», подписанная руководителем (заместителем руководителя) или иным уполномоченным лицом (В случае, если заявка на подключение подписана уполномоченным лицом, то представляется заверенная в установленном порядке копия распорядительного документа или доверенность, подтверждающая право уполномоченного лица действовать от имени ФОГВ в части подписания заявок на подключение).
  2. Файл действующего квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи каждого подключаемого пользователя (на съемном носителе).
  3. Документ, подписанный руководителем, определяющий ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей (письмо, доверенность, распорядительный акт,оформляются на бланке организации, подписывается руководителем).
  4. Согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя (оформляется по форме согласно приложению к письму Минфина Россииот 21.04.2015 № 21-03-05/22801, подписывается собственноручной подписью соответствующего пользователя).
  5. Заявка на выдачу СКЗИ, лицензионных ключей и документации к СКЗИ:

- оформляются на бланке письма организации по форме согласно приложению № 4 к письму Минфина Россииот 21.04.2015 № 21-03-05/22801;

- подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом;

- в заявке указывается количество лицензионных ключей, равное количеству пользователей, подключаемых к системе «Электронный бюджет».

6 Доверенность на получение СКЗИ:

- оформляются на бланке письма организации по форме согласно приложению № 5 к письму Минфина России от 21.04.2015 № 21-03-05/22801;

- подписывается руководителем организации;

- заверяется гербовой печатью.